Реклама на АЗС привлекает новые категории рекламодателей
15.03.2017

Интерес рекламодателей к АЗС как к новым, эффективным площадкам размещения рекламы неуклонно растет. Так, в первом квартале 2017 года на цифровых дисплеях «АвтоМедиа» появилась реклама концертно-зрелищных мероприятий. На 11 минских АЗС сейчас можно увидеть рекламу концерта, организатором которого является ГУ «Дворец Республики». Суммарный траффик по выбранной адресной программе за 1 месяц составляет почти 800 тыс. чел., а минимальное количество показов – более 720.000. 

20170223_191125.jpg

Еще одним рекламодателем из числа новых категорий стал торговый центр, представляющий одну из крупнейших торговых сетей Беларуси. Особенность размещения рекламы на АЗС такова, что адресная программа может быть составлена в соответствии с географической привязкой к рекламируемому объекту, чем и воспользовался данный рекламодатель. Реклама размещалась в течение недели на 5 АЗС, расположенных недалеко от торгового центра, охват составил более 10 тыс. человек, а общий траффик по выбранным АЗС – более 60 тыс.чел. за период кампании.

MOMO


Адресная программа «АвтоМедиа» в настоящее время охватывает 105 АЗС на территории 6 крупнейших городов республики (Минск, Брест, Витебск, Гродно, Могилев). Сети, представленные в адресной программе «АвтоМедиа»: «Беларуснефть», «United Company», «А100». Налаживается сотрудничество с еще одной крупной сетью с целью расширения географического охвата. Особенность установки дисплеев (непосредственно возле касс), а также FullHD качество изображения позволяют обеспечить контакт почти со всеми посетителями АЗС.

Наибольшей популярностью данный рекламоноситель по-прежнему пользуется у таких категорий рекламодателей как: автомобильные бренды, застройщики элитной недвижимости, банки, интернет-площадки, производители алкогольных и безалкогольных напитков и др.