«МТС» расширяет охват аудитории с помощью indoor-форматов.
05.07.2017
С 1 июля в бизнес-центрах и на АЗС Беларуси стартовала обширная рекламная кампания оператора мобильной связи «МТС». Данные каналы коммуникации были выбраны рекламодателем для продвижения своих интернет-услуг, а также некоторых устройств сотовой связи, доступных для покупки в интернет-магазине.

Форматы, выбранные для размещения - постеры А3 и digital-постеры «ЭлСиДи Медиа» в бизнес-центрах и digital-постеры «Авто Медиа» на АЗС.

БЦ ZTE 

АЗС 4G

Надо отметить, что компания «МТС» и раньше активно задействовала бизнес-центры для продвижения своих услуг, но теперь охват аудитории значительно расширился, благодаря размещению на более 100 АЗС по всей Беларуси. По данным «Авто Медиа», суммарный траффик по всей адресной программе заправок составляет более 4,2млн человек в месяц.

АЗС интернет для дома

Современные возможности, предлагаемые операторами digital-indoor рекламы, позволяют размещать макеты в качестве fullHD, что, несомненно, является преимуществом для продвижения цифровых технологий. Кроме того, на каждом таком цифровом рекламоносителе можно размещать несколько макетов, а также оперативно производить их замену в случае необходимости.

АЗС Сяоми


Справочно:

Компания «ЭлСиДи Медиа» основана в 2007 году и за годы своего существования вышла в лидеры белорусского рынка внутренней рекламы, а также стала пионером в digital-indoor Беларуси. Сеть рекламных носителей LCD-media в настоящее время охватывает 214 бизнес-центров в Минске и областных центрах.

Компания «Авто Медиа» - крупнейший оператор рекламы на АЗС Беларуси. Адресная программа «Авто Медиа» насчитывает 164 монитора на заправках сетей «Беларуснефть», «А100», «UC» в Минске и областных центрах.