Исследование: радио и out-of-home влияют на покупательское поведение, как ни одно другое медиа
15.08.2016

Медиа-агентство Mediavest|Spark и радиовещательная компания iHeartMedia объединили усилия для исследования взаимозависимости медиа и того, как они влияют на решение о покупке. Согласно полученным результатам, несмотря на небольшие различия в рынках и сегментах потребителей, в целом, радио и out-of-home реклама убедительно продемонстрировали способность влиять на решение о покупке незадолго до того, как она произойдёт. В исследовании сопоставлялись медиа, с которыми потребители взаимодействуют на пути к покупке: радио, out-of-home, пресса, ТВ, интернет-видео, онлайн-поиск и социальные сети. «Любопытным в этом исследовании оказалось то, что в стремительно оцифровывающемся мире радио и out-of-home реклама по-прежнему играют решающую роль во влиянии на покупательские привычки на разных этапах процесса покупки, разных рынках, для разных целевых аудиторий», — говорит Элен Кац, первый вице-президент и директор по исследованиям Starcom MediaVest Group.

«Результаты исследования указывают на исключительную важность для рекламодателей таких переменных, как медийный охват и непосредственная близость к точке продаж, — говорит Радха Субраманьям, директор по исследованиям iHeartMedia. — Радио, которое является медиа номер один по массовому охвату, и out-of-home абсолютно необходимы для решения задач маркетологов. Те, кто игнорирует эти существенные элементы, рискуют упустить возможности, которые предлагает медиамикс». Основные результаты исследования • Связи между медиавоздействием и покупкой теснее для радио и out-of-home, чем для других медиа • Среди миллениалов, которых обычно считают в первую очередь или исключительно digital-ориентированными, зависимость между медиавоздействием и покупкой остаётся самой высокой для радио и out-of-home • В сегменте товаров ежедневного потребления значение корреляции для радио и out-of-home составляет 1 к 1. Значительна корреляция и для автомобильного сегмента. Источник: allaccess.com