Исследование по оценке операторов наружной рекламы
29.06.2017


О ПРОЕКТЕ

В целях изучения и развития рынка наружной рекламы Беларуси Ассоциация In+Out проводит исследование по оценке работы операторов наружной рекламы.

Задачи исследования:

1.       получить оценку работы операторов по качественным показателям и выявить степень удовлетворенности сотрудничеством с ними со стороны крупнейших заказчиков услуг;

2.       выявить сильные и слабые стороны в работе операторов по мнению заказчиков услуг;

3.       определить ТОП лидеров рынка с учетом качественных показателей и объема инвентаря.

Исследование строится на основе анкетирования заказчиков услуг (экспертов) – специалистов крупнейших рекламных агентств, ведущих непосредственную коммуникацию с операторами и отвечающих за баинг и размещение наружной рекламы.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

1.      Формирование перечня операторов и экспертов исследования.

1.1.             Формирование перечня экспертов (крупнейших рекламных агентств, которые закупали инвентарь в 2016-п.п.2017 гг.).

1.2.             Формирование перечня операторов на основе базы данных Ассоциации In+Out (операторы, имеющие коэффициент охвата не менее 0,1).

Итог: 31 оператор и 15 экспертов.


2.     Опрос экспертов.

Экспертам направляются анкеты, в которых им предложено оценить операторов по трем параметрам: инвентарь, клиентский сервис и финансовые условия. Каждый параметр состоит из набора критериев, соответствие которым и должны указать эксперты, исходя из собственного опыта работы с оператором. Эксперт оценивает только тех операторов, с которыми он сотрудничал последние 1,5 года.

3.    Обработка полученных данных.

С помощью индексов значимости, присвоенных каждому критерию, оператор получает от каждого эксперта суммарный коэффициент соответствия заданным критериям. По итогам анкетирования всех экспертов выводится средний коэффициент соответствия для каждого оператора. Далее, исходя из полученных коэффициентов соответствия и коэффициентов охвата формируется общее количество баллов для каждого оператора.

4.    Результаты исследования.

По итогам исследования каждому оператору присваиваются:

a)      средний коэффициент соответствия (качественный показатель оценки работы оператора, независимо от объема его инвентаря и географии охвата);

b)      общее количество баллов, набранных с учетом коэффициента соответствия и коэффициента охвата (качественный + количественный показатель). Перечень определяет ТОП лидеров рынка.

Результаты будут опубликованы на официальном сайте Ассоциации.